Денис Качуровский - Клубный самиздат

6

25/09/2014 15:33, 9219 просмотров

метки: Денис Качуровский, Виктор Власов, Бульвар Зелёный, журнал, Вольный лист, Иван Таран, Игорь Федоровский, Анастасия Орлова, омск

автор: Виктор Власов

 

Подготовил Денис Качуровский

  группа журнала "Вольный лист" и "Бульвар Зелёный" Вконтакте: http://vk.com/volnyilist

Клубный самиздат

 

«Действительно, всегда приятно и удивительно когда появляются новые издания с уникальной концепцией «ПРОФИ + Любители».

 

Ключевое слово «уникальная» - журналов под таким грифом в Омске никогда не выходило, потому что эту концепцию для литературного издания придумали мы в сентябре 2013 г.

 

Ответ: Действительно, Юлия! Таких журналов не было за исключением одного журнала нелитературного и самодеятельного «Виктория». Вы будете утверждать обратное, что этот журнал другой, но авторы одни и те же в обоих журналах.

 

Худо-бедно, да как-нибудь ознакомившись с двумя номерами журнала, хочу спросить редакцию: кого же всё-таки объединяет журнал «Литературный Ковчег»?

-        «Любителей» (начинающих авторов, людей увлекающихся литературным творчеством на уровне хобби)

-        «Профи» (авторов, получивших признание в литературном мире принятием в писательские союзы и организации, награждением премий, победами в профессиональных литературных конкурсах, хорошей оценкой творчества членами писательских организаций)

 

Ответ: Само собой разумеется! Где место графоманам и не писателям, в вашей литературной градации?

 

Кого же принимают на бор «ковчега» По сведениям, полученным из достоверных источников, могу с уверенностью сказать, что всех желающих и каждого в частности независимо от способностей и талантов. По принципу: от каждой твари хоть по паре строк – прим. автора, а ещё спонсоров для поддержки талантливых авторов (!) и всех писарей любого статуса «пишущих в стол» грамотно и не очень.

- Да, в наше издание принимаются всевозможные жанры и формы литературного творчества и различного уровня мастерства: от любительского до профессионального. Кроме порнографии, призывов к экстремизму и межнациональной розни, нецензурной лексики, матерщины.  Также редакция оставляет за собой право не принимать к публикации тексты авторов, с признаками графомании (см. словарь психиатрических терминов).

 

Ответ: Речь звучит не о жанрах литературного творчества, а о том, что пишущий человек сам не понимает, зачем и о чём пишет. Вы стимулируете не творческую активность, а желание во чтобы то ни стало скорее выписаться и всё. Например: Александр Юдин и его стихи на скорую руку или другие авторы ему подобные. Ах, какие хорошие дети! Молодцы, что пишут, авось пригодится. Научите его (их) сначала писать, а потом будете говорить об этом. Покажите им как работать над словом. Они же многие за бесплатно получают возможность опубликоваться, почему бы не отдать эту площадь под печать более талантливых авторов, но не платёжеспособных?

 

Начал автор писать на какую-то «свою тему» - некуда его воткнуть, тогда так и назовут (специально для некоторых авторов – прим.) раздел «своя тема».

- Да, так и есть. В 12 номере, например, в эту рубрику пришлось поместить тексты двух авторов, представителей ЛГБТ.

 

Ответ: Зачем мне об этом знать? Вы ещё начните специальные разделы создавать по гендерным отличиям и половой идентичности! Вообще я бы на месте бедных авторов очень огорчился. Так говорите, как будто вас вынудили это сделать. Кому интересна сексуальная ориентация авторов произведений? Вопрос риторический.

 

Не понятно для чего множить количество разделов в литературном издании?

-        В редакторской терминологии СМИ есть такое явление - «плавающие рубрики». Это можно увидеть в любом крупном издании. То есть рубрики и разделы не регулярны, а всплывают при наличии в номере соответствующего контента. Например «сюжеты зимой» появятся скорее всего снова в январе, когда многие авторы вдохновятся красотой зимних пейзажей.

 

Ответ: Я не могу с вами согласиться, потому что это подразделение текста, а не явление в СМИ. Вот именно контента, а не литературного текста. Просто ради писанины и видимости разнообразия текстов в журнале. Плавающая рубрика в вашем журнале «ЛК» «Хочу сказать!», «Мастер-класс», «Письмо в редакцию», «Интервью», «Герценалиум», «Юная смена» - вот те рубрики, которые можно считать плавающими.

 

«ЛК» можно выделить следующие: «сюжеты зимой, осенью, весной», «у каких-то берегов», «тайны вселенной», «грани эпоса», «простыми словами», «просто к праздничку на всякий случай» - разве это можно считать тематической проработкой журнала? Тексты авторов, размещённые в этих разделах можно объединить одной темой «лирический мир» и всё!

- Нет, это  разные по содержанию разделы. И когнитивный диссонанс возникнет именно тогда, когда объединить эти  разнородные тексты в одну рубрику «Лирический мир».

Ответ: В заумности ваших фраз могу понять следующее: вас и ваших авторов устраивает писание под искусственно созданные рубрики на тему такую-то! Тексты не разнородные, а если и так, пусть печатают всё! Какая разница, когда всё равно они пишут лирику свою и себе только понятную, правильно расположить последовательность текстов и не более того, тогда даже разделы не нужны. Зачем разделять на два раздела простыми словами и любовную лирику или живописные берега, когда получается одно и то же и читать от этого не лучше.

 

 

Хочется попросить таких авторов: пожалуйста, не пиши столько времени, сколько сможешь терпеть без писанины.

- Не понятно, по какому праву можно давать совет: «Не пишите»? Кроме, эпизода беседы психиатра с маниакальным пациентом. И вообще, имеем ли мы право говорить кому-то: «Не рисуй!», «Не пой!», «Не танцуй!», «Уйди со сцены!» - только потому, что субъективно не испытали  положительных эмоций от данного творчества?

 

Ответ: Тогда, аналогично, по какому праву человек взял и начал писать сочинения на свободную тему, если не умеет писать, так как надо. Я читатель, и обладаю вкусом и чувством прекрасного вдохновения, поэтому мне достаточно знать, что хорошо, а что не очень. Я потребитель этого псевдо искусства, поэтому имею полное право так утверждать. Думаю, если вам продадут в магазине некачественную вещь, вы не станете молчать и напишите претензию или попросите обменять товар и никогда больше не будете потреблять низкого качества товары. Вы, скорее всего, выразите недовольство деятельностью производителя бракованных изделий и будете требовать прекратить такое опасное и некачественное производство низкопробных товаров для ширпотреба. У меня возникло аналогичное желание выразить отрицательное мнение по поводу творчества отдельных авторов и их деятельной активности. Обращение к психиатру уместно только в крайне патологических случаях и писать  над произведением автора оправдание его графомании о том, что творчество автора не является поэзией или литературой – это, на мой взгляд, есть пропаганда пошлости и стимулирование бездарного часто писания различных писак. Я не говорю о том, что должен испытать кайф от прочтения чужого опуса и прийти в экстаз – дело сугубо интимное, но мне важно взять качественное и сделанное произведение в духе литературных традиций и всё. Не делайте чего-либо - может сказать любой, потому что каждый вправе выражать своё мнение по любому кругу вопросов, не зависимо от ситуации и обстоятельств. Такие сочинители засоряют пространство в журнале своей безграмотностью и бездарным творчеством. Они не могут никого просветить или одухотворить! Они создают это (писанину) ради себя и похвалы. Ну, ещё для общения на страницах издания или в клубе (кружке избранных) по интересам. Такое творчество патогенно и ничтожно – ненужно обществу и это факт! Хотите проверить?.. Попробуйте провести опрос независимых людей в городе.

Вот и начнём рассматривать обложки двух номеров: в первом номере журнала обложка тусклая и безжизненная – с целью экономии.

- Стоимость печати для нас за год не изменилась, печать 1-го номера стоила также как и печать последнего, а иначе у нас повысились бы взносы на печать! Пример с первой и последней обложкой — яркая демонстрация того, что напечатать уродливое издание и красивое стоит одинаково! Дело, господа, в дизайне! Это на заметку всем, кто экономит на таких важных этапах, как качественный дизайн и pre-press, в организации издания... На самом деле обложки этих номеров созданы из одного и того же файла и отпечатаны на одном и том же оборудовании.

 

Ответ: Значит очевидная недоработка дизайнера оформителя! Может быть, денег мало заплатили за дизайн… На полноценные страницы первого номера «ЛК» не хватило деньжат. Вот и печатали на огрызках или оборвышах.

 

Например, Евгений Фельдман завсегдатай всех самобытных изданий, а почему отказываться - если так просят?! Е.Фельдман с удовольствием предоставляет своё творчество в те издания, где с руками готовы оторвать новые «нетленные перлы» маститого автора-переводчика. К сожалению, редакция не может понять одну простую вещь: не надо лезть в глаза читателям и обманывать их ожидания высокопарными единичными работами известных авторов, которые печатают как с боку припёку (примостив произведение на свободную и бесплатную площадь – прим. автора). Этот автор превосходит всё издание по уровню изложения и просто не вписывается в концепцию проекта и композицию номера.

- Как «Профи», Фельдман и другие члены писательских союзов отлично вписываются в концепцию «Любители + Профи». Объявленная концепция не обманывает читательское ожидание: внутри мы видим разительное отличие профессиональных текстов от любительских.

 

Ответ: Нет! Не согласен! Вам ещё до уровня и компетенции полиглота долго расти! Если и печатать его творчество, то только в очень хорошем ракурсе и с вводной статьёй о нём, а ни так как сделано в нескольких номерах журнала. Огрызок работ Е.Фельдмана.

 

Думаю, на первых парах штамп «Профи» раздавали почти всем, кто пишет складно и ладно. Потом стали выбирать и окончательно запутались в распределении регалий авторам номера очередного журнала. Грань стёрта между профессионалом, графоманом и любителем, потому что ни один писатель не может с точность определить: что «хорошо», а что «плохо», для этого нужны критики и вразумительный анализ текстов.

-                     Да, эта грань всегда была размытой. Поэтому значки «профи» - это скорее как маяки, расставленные руководителем-идеологом для  направления в определённую сторону авторов-любителей и начинающих. Руководитель-идеолог придерживается мнения, что в русской литературе гораздо важнее содержание, чем форма. Кто-то считает иначе — уделяет большее внимание форме, жертвуя содержанием (демонстрируя полное отсутствие хоть какой-то живой внятной мысли) — и это его право, но это не имеет отношения к русской литературе. 

 

Ответ: Получается, некий автор-руководитель, самостоятельно исходя из своей субъективной концепции литературного творчества, способен определить: чем и как отличается качественная литература от «некачественной» литературщины. Иными словами равняйся на лучших писателей из лучших сочинителей в своём жанре. Наверняка есть какая-то эстетическая программа, но сдаётся мне, что действуют семейные взаимные интересы, не имеющие отношения к данной идеологии. Могут ли вообще быть какие-либо идеологии в литературе? Принцип проекта прост: кто платит тот и заказывает что-либо в рамках приличного, разумного желания! Спор может быть бесконечным, что главнее форма или содержание? На мой взгляд, важно и то и другое в умеренных рамках дозволенного творчества, а не соблюдение этих правил влечёт нарушение всей стройности текстов. Я сомневаюсь, что есть такое понятие «русскость» в традиции стихосложения или писания. Даже если следовать вашим убеждениям становится ясно, что в текстах авторов нет ни смысла (содержания) ни адекватной формы произведений, а всего лишь худо написанный текст на скорую руку для потехи на широкую потребу.

 

Правильно отреагировала известная поэтесса в городе Омске Вероника Шелленберг на приглашение принять участие в одном из будущих номеров журнала «ЛК». Она сказала примерно следующее: «Дорастите с начала до читабельного уровня, а потом будете приглашать меня и всех остальных в свои новые издания. Мне ваше приглашение не интересно!» - Вот так ответ.

 

- Просьба не создавать и тиражировать слухи. Вероника была приглашена в личном разговоре по телефону главным редактором Галиной Анатольевной. Этот разговор дословно могут вспомнить только два человека: Вероника Шеленберг и Галина Воронина. Так что цитирование текста ответа Вероники, описание её реакции — это искажённые пересказы и домыслы третьих лиц.  Возможно, она не приняла участие в журнале, потому что не была знакома с изданием (всего 2-й номер), не видела его, или была занята?

 

Ответ: Она не приняла участие потому что… Придумайте сами ответ удовлетворяющий ваши ожидания. Просто не интересно участвовать в сомнительном журнале, или не правильно пригласили маститого автора – это мои домыслы. Факт очевиден: не все писатели выстроились в очередь ради публикации в журнале «ЛК». Многих просто заманивают!

 

Я считаю, что журнал «Литературный Ковчег» представляет собой клубное издание для своих авторов по интересам и существует для радости участников проекта, но очень сомнительно, что кто-нибудь будет считать подобное чтиво образцом современной литературы и брать с него пример.

- Совершенно верно — каждый участник проекта полноправно становится членом клуба «Литературный Ковчег»... Также вполне логично, что концепция «Любители + Профи» автоматически не пускает журнал в нишу образцов современной литературы. Это возможно только при отсутствии слова «Любители» на обложке. Но, во-первых, проект «профи» в складчину — практически невозможен. Во-вторых, этим должны заниматься непосредственно профессиональные писательские объединения, а не филантропы, вроде Юлии Радзиевской.

 

Ответ: На этом спасибо! Хорошо хоть так издаётся! Спасибо за милость к бедным писателям! Подаянием, правда, сыт не будешь. Следуя рекомендациям руководителя проекта «Профи + Любители» решил посмотреть значение слова «графомания» в толковых словарях и вот, что из этого получилось:

Графома́ния (от греч. γράφω — писать, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т. п. такие тенденции нередки у сутяжных психопатов. Также существует эротографомания (лат. erotographomania; эрото + графомания) — разновидность графомании в виде непрерывного составления любовных писем. Наблюдается у психически больных и психопатических личностей. Термин «эротографомания» применяют также к половой перверсии, при которой любовные письма пишутся исключительно для достижения полового возбуждения и удовлетворения. Графомания — половая девиация, при которой человек за неимением возможности к нормальному межполовому общению начинает писать (выделять тексты) о любви. Графомания, как порок развития творческих способностей личности, проходит вместе с юношеской гиперсексуальностью, но иногда, перерастает в тяжёлую форму. Иногда автор требует читателя, а также продолжает писать и при удовлетворённости в личной жизни. Поскольку методы лечения реабилитации малоэффективны по сравнению с плацебо, их сложно отличить от действий, совершаемых графоманами самостоятельно под действием недуга. В частности, многие группы реабилитации были организованы самими графоманами, причём в социально опасной стадии.

(Википедия) Графома́ния (от графо- и греч. μανία — безумие, исступление) — болезненное влечение и пристрастие к усиленному и бесплодному писанию, к многословному и пустому, бесполезному сочинительству.
(Ожегов) Графомания - пристрастие к писанию, к многословному бесполезному сочинительству. (сочинительство - невысокое по качеству литературное творчество). 
(медицинское) Графомания — это психиатрический термин, подразумевающий болезненную страсть к написанию текстов,чаще всего не представляющих никакой культурной ценности. Обычно произведения таких авторов шаблонны, невыразительны и не представляют собой никакого интереса ни для читателей, ни для критиков. Как и любое подобное заболевание, графомания может иметь более или менее тяжелую форму. Аналогично другим диагнозам в этой области, графомания не возникает на пустом месте и, в принципе, поддается лечению, в том числе и медикаментозному.
Вот собственно и основное отличие: (как раз в рамках темы) Его (графомана) произведения кажутся ему гениальными, более того, он совершенно искренне в это верит. Как и любой психиатрический больной, он не может разглядеть у себя признаков болезни, не может объективно оценить свой образ жизни.                                                                                                                              Для большинства авторов мнение их аудитории является стимулом для развития, а также основным источником информации о недостатках их произведений. Люди, страдающие болезненной тягой к писательству, этого лишены, а значит, не имеют возможности развиваться и совершенствоваться. Как результат — произведения, лишенные какой либо литературной и духовной ценности, однообразные и неоригинальные. Со временем все контакты с внешним миром сводятся для графомана к демонстрации его творений. А внешний мир, именно по этой причине, начинает его избегать. Так что ни Пушкин, ни Лермонтов, ни Перумов графоманами (в медицинском смысле) не являются. А вот были ли замечены в приписывании себя к гениям - Достоевский и Гудкайн не знаю. Никитин, по-моему, что-то такое произносил.

 

Газеты и журналы

Наиболее известная процедура после приступа графомании — собрать с поверхности тела литературные выделения, используя в качестве салфетки журнал или в крайнем случае газету. Процедура оказывается эффективной далеко не для всех, так как структура бумаги и состав выделений сильно различаются. Не каждый графоман может похвастаться тем, что его выделения способны пропитать толстый литературный журнал.

Писание в стол

За неимением подходящей газеты или журнала берётся обыкновенная тетрадь (или писчая бумага), и пропитанная литературными выделениями кладётся в стол. (Некоторые извращенцы предпочитают сжигать бумагу, но это только подогревает дальнейший интерес к писательству). Этот способ самоудовлетворения графомана осуждается в большинстве культур, так как сродни онанизму.

Самиздат

Промежуточная форма между двумя предыдущими. В своё время была популярна, но малопродуктивна: если произведение публикуется в журнале, его читают, а потом ищут автора, чтобы отблагодарить; в случае самиздата читатель производит только одно из этих действий, правда, гораздо активнее.

Блоггерство

Относительно недавно возникший вид графомании. Больной одержим идеей написать что-либо, что прочтут тысячи и миллионы людей. Но нормальному течению болезни препятствует отсутствие доступа в СМИ, писательская импотенция (слабо изученная психическая девиация). Человек пишет свой «дневник» в инфернете. Некоторые больные пишут сразу два или более, чтобы повысить количество воображаемых людей, прочитавших его творения.

Рок-клубы

Рок-клубы возникли в 1960-х годах в попытке направить в нужное русло энергию не только графомании, но и предпринимательства (которое свелось к покупке оборудования и перепродаже пластинок), а позже и политического бунтарства. Некая психоделичность рока внесла свой отпечаток, и рок-клубы породили массу необычных явлений, например, культ Åквариума. Википедия, из-за своих жёстких правил, привлекает только любителей извращённых литературных игр вроде буриме и бескрылок. Распространено мнение, что писание статей становится куда более тяжёлой аддикцией.

Программизм

Ещё более извращённая форма графомании, когда больной пишет на странных языках, понятных только компьютерам. Мечта графомана-программиста — пробудить в компьютере чувства, которые писатели пробуждают в людях. Поскольку это невозможно, программисты довольствуются демонстрацией изящества своего кода другим программистам.

Переводы

Перевод — извращённая литературная игра, в которой участвуют два графомана: активный участник пишет текст, пассивный — некое подобие этого текста на другом языке. Пропагандисты переводов утверждают, что переводы помогают налаживать контакт между графоманами разных стран и перемешивать генетический код мировой культуры, не давая ей вырождаться. Отдельные разновидности переводов решают проблему с возможным нечётным числом желающих поучаствовать. К примеру, это может быть поэтический перевод через подстрочник, в котором участвуют три человека. Некоторые же графоманы выдают обычные тексты за переводы своих воображаемых коллег (как Борис Виан), а те, кому не помогла эмиграция (см. ниже), переводят собственные тексты (как Владимир Набоков). Активного и сильного автора могут переводить сразу два или более переводчиков, и тогда между ними и их читателями часто разгораются сцены ревности.

Плагиат

Плагиат — ложная графомания, распространённая в «гламурных» обществах, когда в них графомания бывает модной. Автор, желающий быть в тренде, выдаёт чужие тексты за свои, а скрытность за писанием текстов объясняет стеснительностью или скромностью.

Граффити

Графомания, принявшая вид экстремального спорта. Для того, чтобы графитчики испытывали не меньшее удовольствие от постоянной опасности получить тяжёлые травмы, чем любители паркура, скейтборда и бейс-джампов, были созданы специальные отряды милиции.

 

Меры государственной анти графомании в политике.

Для борьбы с графоманией на государственном уровне проводятся такие мероприятия, как:

1.      массовое угнетение выделительных органов в раннем детстве путём снижения учебных нагрузок по русскому языку с переходом на албанский и язык глухонемых спецназовцев сокращение финансирования культуры. В отличие от прошлых лет, сейчас редко встретишь графомана, читающего свои выделения вслух, и даже толстый литературный журнал.

2.      парадоксальные методы воздействия: легализация самиздата

3.      трудотерапия — массовая высылка графоманов в трудовые лагеря. Активно применялась вплоть до середины 1950-х

4.      госпитализация в психиатрические лечебницы. Применялась в 1970х-80х годах

5.      изоляция графомана в загранице — применялась тогда же

6.      шоковая терапия — создание журналов, впитывающих только наиболее ужасно выглядящие выделения и массовое их распространение

Известные цитаты о самолюбовании в творчестве:

  • Старый учитель суров как скала:
    Правой, потом сразу левой -
    Овладевает собой.
  • Дарт Херохито. «Лирические хокку» 
  • Уж лучше самому, чем вместе с кем попало…
  • Омар Хайям про безопасный секс
  • Дело было вечером, делать было нечего…
  • Онанист про свой спортивный опыт
  • Мы — онанисты — народ плечистый, нас не заманишь сиськой мясистой, нас не заманишь девственной плевой. Кто там дрочит правой? Левой! Левой! Левой!
  • Маньяковский. Из пособия «Изучаем онанизм с Маньяковским» 
  • Так пусть же Красная сжимает властно. Свой штык мозолистой рукой!

Гимн команды ЦСКА по онанизму 

  • Кстати, о стекле. Я вчера так надрочил, что в трёхлитровую банку не влезло.
  • Поручик Ржевский о своих спортивных достижениях 
  • Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только спирт и онанизм укрепляют организм!
  • Медицина про пользу онанизма
  • Ловкость рук и никакого мошенничества!
  • Амаяк Акопян про онанизм

§  Онанизм — вид спорта. Следует отличать любительский онанизм от спортивного онанизма. Первый является самым массовым и популярным видом спорта на планете, соревнования по любительскому онанизму не проводятся, рекорды не устанавливаются. По спортивному онанизму проводятся соревнования в различных программах. Существует как мужской, так и женский онанизм, последний часто называют мастурбацией. Также существует профессиональный спортивный онанизм. Спорт также имеет прикладное значение.

Не для скуки наши руки - Из выступления хора мальчиков 

Подготовка спортсменов начинается с возраста 10-12 лет. В Советском Союзе под эгидой детско-юношеских онанистских организаций «Умелые руки» (для мужчин) и «Мягкая игрушка» (для женщин) проводились соревнования, в результате которых наиболее перспективные спортсмены отбирались в спортивные интернаты. Широко были распространены различные любительские мужские и женские клубы, где также проводились соревнования различных уровней. Сейчас в России эти клубы возрождаются. Спортсмен-онанист ведёт суровую, аскетическую жизнь. Полностью исключены контакты с противоположным полом, запрещено употреблять некоторые продукты, отнесённые WAF к допингу. Естественно, спортсменам дают совершить 1-2 половых акта, но исключительно с той целью, чтобы они поняли, что это жалкое подобие левой руки (правой для правшей). В процессе тренировок, конечно, используются изображения лиц противоположного пола, однако их применение строго дозируется тренером. Немало перспективных онанистов было отчислено из школ или сборной за посещение порносайтов.

Слова синонимы:

графомания, рифмоплетство, борзописание, бумагомарание, щелкоперство, стихоплетство, ремесленничество, рифмачество, строчкогонство, виршеплетство.

Слово «графомания» обычно произносится презрительно, с оттенком пренебрежения. Подразумевается, что графоман — это безталантный писака, обладающий выдающимся самомнением, которое не позволяет ему признать, что его труды не стоят ровным счетом ничего. Однако такой подход к явлению графомании в корне неверен. Мы не можем сказать про простудившегося и по этой причине не вышедшего на работу человека, что он — лодырь. Так и к графоману нельзя относиться с презрением. Для начала нужно определиться с понятиями. Графомания — это психиатрический термин, подразумевающий болезненную страсть к написанию текстов, чаще всего не представляющих никакой культурной ценности. Обычно произведения таких авторов шаблонны, невыразительны и не представляют собой никакого интереса ни для читателей, ни для критиков. Как и любое подобное заболевание, графомания может иметь более или менее тяжелую форму. Аналогично другим диагнозам в этой области, графомания не возникает на пустом месте и, в принципе, поддается лечению, в том числе и медикаментозному. Как человек становится графоманом?  На бумаге мы выражаем свои чувства, эмоции и переживания, иногда заводим дневники, с которыми делимся наболевшим, в стихах выражаем восторг или скорбь, любовь или ненависть. Однако в большинстве случаев, у человека есть много собеседников и кроме листа бумаги. А у графомана — нет. Изначально одинокий, может быть, страдающий от заниженной самооценки или невозможности с кем-то поговорить по душам, он начинает писать. Его творения — это часть его болезненного и одинокого мира. Чем больше он их создает, тем меньше он сознательно стремится к живому общению. Однако, ограничивая себя в контактах, графоман должен реализовывать естественную тягу к общению, это заложено в личности на подсознательном уровне. И снова его рука тянется к листу бумаги. Такого человека можно только пожалеть. Его произведения кажутся ему гениальными, более того, он совершенно искренне в это верит. Как и любой психиатрический больной, он не может разглядеть у себя признаков болезни, не может объективно оценить свой образ жизни. Именно поэтому графоманы крайне болезненно воспринимают критические высказывания относительно их творчества. Для большинства авторов мнение их аудитории является стимулом для развития, а также основным источником информации о недостатках их произведений. Люди, страдающие болезненной тягой к писательству, этого лишены, а значит, не имеют возможности развиваться и совершенствоваться. Как результат — произведения, лишенные какой либо литературной и духовной ценности, однообразные и неоригинальные. Со временем все контакты с внешним миром сводятся для графомана к демонстрации его творений. А внешний мир, именно по этой причине, начинает его избегать. Впрочем, описанное — тяжелый случай заболевания. В легкой форме графомания может быть связана с некими временными условиями. Например, любимый человек находится в отъезде, и написательство — лучший способ отвлечься от переживаний, связанных с этим. После возвращения объекта вожделения все приходит в норму, и симптомы графомании проходят сами собой. Помочь графоману можно. Если отвлечь его от ручки и листа бумаги, предложить иные развлечения и интересы, возможно, что при регулярных контактах с кем-либо со временем он откажется от мысли о творчестве. Однако в случае тяжелой формы заболевания, понадобится вмешательство специалиста, иначе, как и с любым другим подобным заболеваниям последствия от неквалифицированного воздействия могут быть фатальными.

Пиши хорошие стихи

Написание стихотворений — это не только творчество и самовыражение. Каждый автор знает, что это еще и тяжелая работа, в которой есть множество своих тонкостей и нюансов. Безусловно, талант очень много значит для поэта, но без знания основных правил стихосложения, специфических литературных приемов, создание стихотворного произведения практически невозможно. Наш сайт создан с целью, помочь, молодым авторам в освоении основных требований к слогу, стилистике и структуре стихотворения. Материалы, представленные на ресурсе, являются теоретическим базисом, основываясь на котором, начинающий поэт сможет не только получить новые знания, но и правильно структурировать их. Ресурс будет интересен и опытным авторам — информация, изложенная на его страницах, может играть роль справочного материала, изложенного простым и доступным языком. На нашем сайте можно найти сведения об основных понятиях в поэзии, четкие их определения и рекомендации по их применению. Вся информация разбита на соответствующие разделы, так, чтобы поиск нужных сведений не занимал много времени. Советы и рекомендации по написанию стихотворений помогут молодым поэтам сориентироваться среди множества требований к поэтическому произведению, сохранив при этом такие важные для любого стихотворения черты, как выразительность и эмоциональность. Кроме этого, на страницах ресурса литераторы найдут материалы, которые помогут им защитить их авторские права. Создавая наш сайт, мы стремились к максимальной информативности с тем, чтобы как начинающие, так и опытные поэты могли найти на его страницах ответы на все интересующие их вопросы. Позвольте теперь уважаемые читатели провести сравнение графоманов из журнала «Литературный ковчег» и составить рейтинг наиболее успешных и «прославленных»!

 

Здесь, дорогие читатели представлены далеко не все участники журнала «Литературный ковчег», о которых пойдёт дальше речь. Наиболее активные графоманы вошли в Топ-25 самых отъявленных бумагомарателей.  

ФИО автора

В каких номерах журнала «Литературный ковчег»  публиковались

Характеристика творчества автора журнала «ЛК»

  1. Юрий Сазанов

№1-12;

Пародии на творчество

  1. Антон Агентов

№10

Фатализм, античеловечность

  1. Яна Шепот

№10

Эротографомания

  1. Валерий Старожук

№10; №11; №12;

Медицинские опусы до маразма

  1. Николай Заваруев

№2-12;

Творчество примитива

  1. Владимир Дорохин

№3; №6-12;

Болтливое стихоплётство

  1. Вледа Ом

№5-7;№11;

Антилитература

  1. Нина Фомичёва

№2-11;

Фантазёрка

  1. Александр Лемеш

№1;2;5;7;8;9

Что-то своё и не в себе

  1. Илга Киселёва

№1;4;5;8;11;

Девичьи грёзы

  1. Владислав Цой

№1-12;

Рифмач и хохмач

  1. Борис Остроухов

№11

Пустословие

  1. Наталья Солодянкина

№1-12

Нытьё и одиночество

  1. Альберт Деев

№1;3;8;12

Мыслитель и учитель

  1. Ольга Золотова

№12;11;8;7;5;4;

Бестолковое писание текстов на потребу по случаю

  1. Александр Мясников

№1;2;8;11;

Что знаю и не знаю о том и пою; безграмотный писатель;

  1. Валерий Ермолаев

№6-12;

Лжеистория в стихах

  1. Александр Крупко

№1;4-8;

Нытьё и жалобы на жизнь

  1. Александр Юдин

№3-8;11;12;

Пишу ради писанины

  1. Пётр Еремеев

№5;6;

Подражание классики

  1. Иван Крайтен

№9;11;12;

В мире животных

  1. Игорь Сенин

№2;4;8;

Аля Российская держава 19 века

  1. Любовь Огарь

№4;5;8;9;

Непутёвые записки бабуси

  1. Елизавета Чижова

№4-12

Злой сказочник; Самоучка;

  1. Галина Бреусова

№10-12

Нудная проза

 

 

Дорогие мои читатели! Хочу обратить ваше внимание на то, что в таблице представлены далеко не все графоманы, а всего лишь не значительная часть многие из них никогда не научатся писать по-русски, а жаль, потому что просто не считают нужным работать над словом. В следующую таблицу я хочу поместить писателей любителей и дебютантов журнала «Литературный Ковчег», которую назову «чёртова дюжина». В этой таблице представлены далеко не все участники «дебютанты», но лучная их часть. В тройку лидеров после прочтения номеров журнала «ЛК» могу выделить несколько авторов: первое место в «чёртовой дюжине» займёт Геннадий Афанасьев с произведениями о родной природе и живописных местах, второе место считаю по праву принадлежит Олегу Салахутдинову с его психо-эмоциональным патриотизмом и напряжённым трагизмом в творчестве, а почётное третье место в этой номинации займёт один из лучших молодых дарований Омской богемы Игорь Хохлов с произведениями лирическими о судьбе России, народа и молодёжи. На мой взгляд Игорь Хохлов единственный автор из списка «чёртова дюжина», который реально оценивает окружающую действительность и очень эмоционально и вдумчиво реагирует на все обстоятельства в мире. Редкий пример мозговой поэтической активности. Остальных авторов списка можно распределить по своему вкусу прочитав несколько произведений.

 

 

  1. Дмитрий Соснов

№1-12;

Неоклассицизм

  1. Пётр Непутилов

№1-12;

Шансон бессмертен

  1. Борис Шепелев

№2;3;6-12;

Псевдо патриот

  1. Геннадий Афанасьев

№4-12;

Человек из дикого края

  1. Дмитрий Овсянников

№1;2;4;

Сочинитель фэйков

  1. Игорь Игумнов

№3;6;8;

Песенник

  1. Олег Глухарёв

№3;6;8;

Песенник

  1. Михаил Козюкин

№3;4;5

В глубине своего «Я»

  1. Роман Везбердев

№3;5;6;7;11;

Путешественник

  1. Олег Салахутдинов

№1;3;5;6;8;9;11;12;

Психо-эмоциональное

  1. Яна Соколова

№4;7;

Домашний уют (созидатель)

  1. Александр Боткин

№4;6;

Театрал и паяц

  1. Игорь Хохлов

№6;7

Патриот

 

 

Рассматривая номера журналов «Литературный ковчег» заметил интересную тенденцию, на обложку номера выносят имена и фамилии авторов якобы профессионалов, которые должны привлекать внимание творчески активных людей, но в действительности отпугивают своей «авторитетностью» многих начинающих творцов. Итак, представляю вашему вниманию Топ-15 авторов «профессионалов» под грифом «ПРОФИ».

 

 

  1. Сергей Денисенко

№3;5;

Писака со стажнм и многочлен

  1. Игорь Егоров

№1-5;9;10;

Массовик затейник; миниатюрные произведения.

  1. Евгений Асташкин

№4;

Член дух союзов и участник различных творческих проектов. Пишет ёмкую натуральную прозу.

  1. Наталья Елизарова

№3;

Деятель литературы

  1. Евгений Фельдман

№1;6;11;12;

Завсегдатай всех окололитературных тусовок.

Живой классик наших дней.

  1. Татьяна Четверикова

№4;

Высокопоставленная поэтесса возомнившая о себе многое

  1. Марина Безденежных

№9;

Высокостатусная писательница плагиаторша

  1. Владимир Новиков

№5;11;

Сказочник

  1. Марина Терентьева

№5

Между любителем и «профи»

  1. Виктор Вайнерман

№3;7;

Из музейного архива истории. Прозаик на заказ.

  1. Александр Сафронов

№9

Перепечатка старых рассказов.

  1. Мария Четверикова

№8;

Дочь высокопоставленной писательницы «полу-профи»

  1. Роман Файзуллин

№12;

Пишет ради славы и денег, но не имеет ни того ни другого «профессиональный графоман»!

  1. Андрей Ключанский

№7;

Известный сочинитель

  1. Милена Львова

№12

Талантливый и самобытный автор!

 

 

Вывод можете сделать самостоятельно прочитав несколько произведений избранных авторов. Отзывы авторов проекта о самих себе не учитываю, только потому что считаю хвалить других ради собственной выгоды и расчёта не является показателем профессиональной сколько-нибудь значимой оценки произведений в личных интересах. Принцип издания очень прост: платите деньги и участвуйте! Вот таки дела в Омской литературе и около литературных тусовках. До встречи дорогие друзья!

 

«За что же не боясь греха кукушку хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку!» (И.А.Крылов)

 

По прочтении произведений ловлю себя на мысли, что тоже где-то зачесалось в одном месте и захотелось (сами знаете что сделать). Конечно, с огромным интересом и удовольствием читать (а вы что подумали?)  и пересказывать знакомым курьёзные случаи из жизни, записанные профессиональным автором.

 

Виктор Власов о Денисе Качуровском:

 

 

 

   
Нравится
   
Комментарии
Владимир Радзиевский
2014/09/26, 19:49:48
Согласен с вами Дмитрий. Эти "люди" не то что фамилии свои позабыли с своими фейками , они давно и с совестью распрощались. Это очевидный факт.
Владимир Радзиевский
2014/09/26, 19:18:02
Слышь ты, Коновалов или Сеновалов .. Ты так и не ответил мне: Ты сам кто по жизни будешь? Или чъим холопом будешь? Сперва сам определись , перед тем , как других определять. И за базаром следи
Дмитрий Соснов
2014/09/26, 19:17:22
Редкостное собрание гадостей...Мне таким делом заниматься некогда...Служу поэзии уже 20 лет,честно отдавая себя ей целиком...Похода,вы,ребята скоро конкретно приключитесь...Особо касается господ Пидарасова и Пидоровского и этой ... она видать,прячась за псевдонимами,уже свою фамилию забыла настоящую...А мне бояться нечего поэтому и не прячусь...А от тебя Денис я такого не ожидал - ты уж определись кому служишь,а то сидя на двух стульях можно жопу порвать,когда они раздвинуться,рано или поздно...Ладно ухожу отсюда уже реально блевать хочется от этого маразма...До встречи!!!
Владимир Радзиевский
2014/09/26, 18:33:29
Анатолий ты сам кем по жизни будешь? И не сруливай с темы. Здесь обсуждают критику Дениса. Я предъявил Денису. Пускай обоснует каждое мое слово, если он мужик.
Анатолий Коновалов
2014/09/26, 18:19:28
Уважаемый Владимир, я знаю, что вы человек безработный и живёте не в Омске. Вы лежали несколько раз в психушке и у вас - жёлтая карточка. То-то Юлия Р. помалкивает, когда заводят разговор о хаме В. Радзиевском. Мне жаль вас.
Владимир Радзиевский
2014/09/26, 18:11:39
А теперь Денис выслушай мою критику о тебе с точки зрения обывателя:
1) Ты интригант и это я могу доказать реальными фактами.
2) Твои поступки и твое поведение , равносильны поведению ПИДАРАСА. Кстати слово ПИДАРАС впервые применил Н.С. Хрущев и данное слово не считается оскорблением, а только критикой.
3) Ты бегаешь то к одному журналу с желанием отдаться, то к другому , ради получения непонятной цели и удовольствия.
Твоя брехня ничего не стоит , так как она исходит от морального разложенца.
Короче, Денис, иди из литературы. Это не твой путь.
Владимир Радзиевский
2014/09/26, 15:03:27
Это ты кого называешь " Тварью" ?? И причем здесь ЛГБТ сообщество. Денис оставь свой адресок для дружеской встречи с авторами. Они будут этому только рады.
Владимир Радзиевский
2014/09/26, 14:53:10
Я скоро планирую печататься в журнале. Если я увижу нечто подобное про себя , то гарантирую автору критики больничный лист и палату реанимации с хорошим медицинским обслуживанием за счет компании ОАО МебиусТелеком
Роман
2014/09/25, 20:16:13
Я не графоман. Это наглость со стороны Качуровского. Юля Р. это оставит? А на фотках Власов и эта Орлова?
Марина
2014/09/25, 20:13:05
Ковчег графоманский журнал. Не пойму, как и кто в нём выходит.
Добавить комментарий:
Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Яндекс цитирования
Бог Есть Любовь и только Любовь и Он Иисус Христос
Официальный сайт Южнорусского Союза Писателей
Омилия — Международный клуб православных литераторов