СЕТЕВОЙ ЛИТЕРАТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
ВЕЛИКОРОССЪ
НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

ПЕРЕСМОТР ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ - ПОВОД ДЛЯ ПЕРЕДЕЛА МИРА

Омилия — Международный клуб православных литераторов
На главную Актуально ПЕРЕСМОТР ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ - ПОВОД ДЛЯ ПЕРЕДЕЛА МИРА

Михаил Макаров


05.07.10 Русский народ с полным основанием называют самым государственническим народом в мире. В основе этого утверждения - чувство общности Русских, идея служения не мамоне, но Богу и ближним. Христианское, а в особенности, православное сознание Русского народа рождает ощущение принадлежности к священному Отечеству, именно поэтому русские люди - истово верующие, православные - пишут и мыслят Отечество с большой буквы. Для верующего Отечество понимается как дар Божий, врученный для непрерывного активного созидания. Именно такое религиозно-философское осмысление жизни - личной, национальной, государственной - для большинства Русских единственно возможное. Государственническое сознание русского человека исконно монархическое. Истинная власть для нас, Русских, освящена Господом, подчиняется велению совести - голосу Божию в человеке. Поэтому верховная власть в России более чем где-либо руководствовалась законами христианской морали. Душой государственного строительства России всегда был православный мессианизм (Москва - Третий Рим) - защита правой веры и несение ее народам. Почему был, спросите вы? Судите сами, не так давно, 14 сентября 2007года в Сочи на 4-м заседании Международного дискуссионного клуба "Валдай" Президент России Владимир Путин рассуждая о вопросах дальнейших перспектив политического и экономического развития России, заявил: "Я не считаю, что мы должны брать на себя какие-то миссионерские функции, я думаю, что это было бы вредно для России. Еще накануне Первой мировой войны, когда Россия была самой крупной мировой державой или одной из самых крупных, люди прогрессивные, грамотные, уже тогда говорили: не надо лезть на рожон, не надо России корчить из себя великую державу, только во вред пойдет. Полностью с этим согласен. Тем более, применительно к сегодняшней России. Поэтому я бы очень хотел, чтобы в будущем никакие миссионерские идеи не охватывали ни население, ни тем более руководство страны" - подчеркнул Владимир Путин. Из сказанного следует, что Россия для Владимира Путина, человека, в чьих руках сосредоточена реальная политическая власть в стране - региональная держава, отказавшаяся от пресловутых "имперских амбиций". А поскольку это так, то о подлинной, а не бутафорской независимости России, отвоеванной многими поколениями наших предков - от поколения св. Александра Невского до поколения Сталина - можно забыть. Кроме того, региональная держава в силу ее ограниченного геополитического потенциала, объективно не может вести более или менее самостоятельную политику, она должна войти в сферу влияния какого-либо крупного имперского государства или блока. Отсюда, и понимание сути России Владимиром Путиным как страны, сориентированной на Запад и прежде всего на Америку. Очевидно, что сегодня новая политическая элита нашей страны объявила войну Российской государственности. Выдающийся русский философ и политолог Александр Сергеевич Панарин в своей работе "Страхи властвующих как фактор стратегической нестабильности" так писал об этом: "Опыт России показывает ни один противник не может принести столько вреда собственной стране, как ее властные элиты, испытывающие к ней страх и ненависть". http://nash-sovremennik.ru/p.php?y=2002&n=9&id=8
Война против Священной Российской Государственности ведется тайно и явно и не знает никаких ограничений в выборе сил и средств. Итоги этой войны не на жизнь, а на смерть таковы: уничтожение СССР, разграбление национальных богатств России, смена режима на марионеточный и оккупация политического, экономического и информационного пространства страны. Несомненно, что для того, чтобы до основания уничтожить священную Российскую государственность, врагам России необходимо уничтожить даже идею о ней, саму память о ней, полностью скомпрометировать ее историю. Совсем не случайно в последнее время в электронных СМИ появляются публикации с названием подобным этому: "В Русской церкви предостерегают от героизации Сталина" (http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=35461.)
Предлагаю более подробно ознакомится с текстом этой статьи. Москва. 6 мая. ИНТЕРФАКС - Никакие достижения СССР, в том числе победа над фашистами, не могут оправдать преступления Сталина, считают в Московском патриархате.
"При Сталине была создана бесчеловечная система, и ничто ее не может оправдать: ни индустриализация, ни атомная бомба, ни сохранение государственных границ, ни даже победа в Великой Отечественной войне. Режим, созданный Сталиным, держался на терроре, насилии, подавлении человеческой личности, лжи и доносительстве. Этот режим пожирал самого себя, когда сами палачи превращались в жертвы, и имел временный успех, - говорится в опубликованном на сайте Отдела внешних церковных связей Московского патриархата письме замглавы ОВЦС игумена Филиппа (Рябых) главному редактору газеты "Завтра" Александру Проханову. Стоит ли удивляться этой точке зрения представителей верхушки РПЦ МП в отношении роли Сталина в завоевании Великой Победы? Я полагаю нисколько! На мой взгляд, сегодня становится очевидным, что "демократическую" власть в России и людей из руководства РПЦ МП превративших Православную Церковь в России в политическую, коммерческую структуру, прикрытую именем Иисуса Христа, объединяют общие цели - добиться своего абсолютного влияния на национальное сознание народа России. Для чего это необходимо? Всё дело в том, что специфика нынешней войны, развязанной против Священной Русской Государственности, заключается в том, что это война ведется не только традиционными вооруженными средствами, но, прежде всего, политическими, информационными, духовными, которые оказываются намного эффективнее и сокрушительнее. В данном случае ненавистники России используют испытанный прием - "найти" и публично "казнить" "внутреннего врага государства", свалив на него все СВОИ грехи, перенаправив на него все народное недовольство. Отсюда и утверждение игумена Филиппа (Рябых), о том, что: "Именно Сталин заложил "бомбу замедленного действия", по своей воле перекраивая "великое русское пространство", создавая искусственные границы между бывшими советскими республиками. В результате этой сталинской политики мы пожинаем плоды экстремизма, национализма и ксенофобии" - считает игумен Филипп. С момента смерти Сталина на его дискредитацию потрачены десятки миллиардов долларов, прежде всего в СССР и России. Сняты тысячи псевдоисторических фильмов, нагромождены горы лжи, тысячи "историков" промывают мозги людям, делая из Сталина негодяя. Немудрено! Я полагаю, что недруги России, прилагающие все усилия для уничтожения Священной Русской Государственности крайне заинтересованы в том, чтобы мы Русские навсегда забыли о том что, Сталин за первые 19 лет управления страной увеличил ее индустриальное производство без малого в 70 раз (!!!) Именно Сталин вывел Россию из состояния страны третьего мира на лидирующие позиции.
А собственно говоря, откуда всему прогрессивному человечеству впервые вдруг стало известно, о том, что Сталин "кровавый тиран"? Из "закрытого доклада" Н.С. Хрущева в котором был разоблачён "культ личности" Сталина?
В 2007 году издательством "Алгоритм" была опубликована книга американского историка, профессора, доктора философии Гровера Ферра с названием "Антисталинская подлость". В аннотации издательства к этой книге читаем: "Закрытый доклад" Н.С.Хрущева, зачитанный им 25 февраля 1956 года на XX съезде КПСС породил легко предсказуемые отзывы и комментарии. Лондонская "Телеграф" охарактеризовала доклад как "самую влиятельную речь XX столетия". А в статье, опубликованной в тот же день в "Нью-Йорк таймc", Уильям Таубман, лауреат Пулицеровской премии 2004 года, присужденной за биографию Хрущева, назвал его выступление "подвигом, достойным быть отмеченным" в календаре событий. Однако автору представленной вниманию читателя книги удалось сделать совсем другое открытие. Из всех утверждений "закрытого доклада", напрямую "разоблачающих" Сталина или Берию, не оказалось ни одного правдивого. Как выясняется, в своей речи Хрущев не сказал про Сталина и Берию ничего такого, что оказалось бы правдой. Весь "закрытый доклад" соткан сплошь из подтасовок."
Профессор Гровер Ферр на основе глубокого, детального, всестороннего анализа исторических документов утверждает: "Ничто в речи Хрущева не выглядит столь отвратительно, как обвинения Сталина в подстрекательстве к массовым и необоснованным репрессиям. Именно Хрущёв несёт личную ответственность за массовые репрессии, возможно даже большую, чем кто-либо иной, за исключением Н.И. Ежова, стоявшего во главе НКВД с середины 1936-го до конца 1938 года, и, несомненно, самого кровавого из круга подобных лиц". Американский историк приходит к выводу: "Мошенническая природа "закрытого доклада" ставит нас перед необходимостью переосмысления сталинского периода советской истории и переоценки личности самого Сталина. Его фигура, освобождённая от оков идолопоклоннического "культа", так и от хрущёвских наветов, и та направленность политики, которую он проводил в жизнь, заслуживает того, чтобы занять центральное место в истории СССР"
(http://stalinism.ru/elektronnaya-biblioteka/antistalinskaya-podlost.html)

"Сталин государственник-созидатель. Сталин создал Советский Союз, собрав его из кусочков, на которые развалилась Российская империя. Сделал все, чтобы в СССР возникла тяжелая и оборонная промышленность. Победил в Великой Отечественной. И способствовал тому, чтобы у нас было ядерное оружие" - считает Юрий Николаевич Жуков, Российский историк, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН. (http://vlasti.net/news/70001?print=1)
"Сталин-вождь модернизатор. Модернизация России Сталиным была трудной, но успешной" полагает Святослав Юрьевич Рыбас, русский писатель-прозаик, общественный деятель, главный редактор журналов "Российский", "Кто есть Кто" и "Кадровая политика". (http://vlasti.net/news/70001?print=1)
А вот характеристика итогов модернизации СССР осуществлённой Сталиным из Британской энциклопедии. Итак, статья "Сталин" (том 21, с.303), цитирую:"He had found Russia working with wooden ploughs and is leaving her equipped with atomic piles". Перевод: "Он (Сталин) взял страну с сохой, а оставил её, оснащённую атомными реакторами". Какие ещё доказательства нужны нам Русским, что бы убедится в том, что СССР времён правления Сталина, это на самом деле Великая Российская империя? Путино-Медведевская эрэфия по сравнению с этой могучей державой уродливый обрубок, отброшенный к границам 17 века, утерявшей территории собранные ратным трудом многих поколений Русских людей, собранных великим радением русских царей и советских вождей о процветании Православного Отечества.
"Сталину нет прощения, СССР и после войны был тоталитарным, диктаторским, экономически неэффективным государством, заявляет в своём интервью "Известиям" накануне дня Победы, нынешний президент России Дмитрий Медведев.
Президент Медведев утверждает, что СССР был "экономически неэффективным государством", а как же тогда быть вот с этим заявлением экс-премьера Англии М.Тэтчер которое она сделала в ноябре 1991 года на заседании Американского Нефтяного Института (API). Обращаясь к присутствующим, Тетчер заявила: "Советский Союз это страна, представлявшая серьезную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Ее, в сущности, не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием. Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был примерно в 2 раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков. Сложилась весьма трудная для нас ситуация. Однако вскоре поступила информация о возможности прихода к власти с нашей помощью человека, благодаря которому мы сможем реализовать наши намерения. Этим человеком был М. Горбачев, который характеризовался экспертами как человек неосторожный, внушаемый и весьма честолюбивый. Он имел хорошие взаимоотношения с большинством советской политической элиты, и поэтому приход его к власти с нашей помощью был возможен…" "Деятельность "Народного фронта" не потребовала больших средств: в основном это были расходы на множительную технику и финансовую поддержку функционеров. Большие споры среди экспертов вызвал вопрос о выдвижении Б.Ельцина в качестве лидера "Народного фронта" с перспективой последующего избрания его в Верховный Совет Российской республики и далее руководителем Российской республики (в противовес лидеру СССР М. Горбачеву). Однако состоялись соответствующие контакты и договоренности, и решение о "проталкивании" Б. Ельцина было принято. С большим трудом Ельцин был избран Председателем Верховного Совета России, и сразу же была принята декларация о суверенитете России. Вопрос: "от кого", если Советский Союз был в свое время сформирован вокруг России? Это было действительно началом распада СССР.
Б. Ельцину была оказана существенная помощь и во время событий августа 1991 года, когда руководящая верхушка СССР, блокировав Горбачева, попыталась восстановить систему, обеспечивавшую целостность СССР. Сторонники Ельцина удержались, причем он обрел значительную (хотя и не полную) реальную власть над силовыми структурами. Все союзные республики, воспользовавшись ситуацией, объявили о своем суверенитете. Таким образом произошел распад Советского Союза".
Сообщалось, что М. Тэтчер под аплодисменты сошла с трибуны и прошествовала через зал, пожимая протянутые руки.
Однако вернёмся к словам президента России, сказанным в адрес Сталина. Чего добился президент Медведев, чтобы таким образом судить о Сталине? Что скажут про президента Медведева через 50 лет? Что он то и дело подписывал указы типа борьбы с коррупцией? Журналист А. Широков в своей публикации с названием " Коррупция - это основа! Трогать её не моги!" размещённой на сайте "Трудовой России" по этому поводу пишет: "Надо заметить, что Дмитрия Медведева все чаще сравнивают с Михаилом Горбачевым - "болтовни много, а дел мало". Можно ли считать болтовню и безделье "политическим курсом"? И всё-таки почему с таким упорством сегодня государственника Сталина отождествляют, сравнивают с Гитлером? Вот как на этот вопрос отвечает обозреватель "Комсомольской Правды" Виктор Баранец. В своей работе с названием "Почему Россия тоскует по Сталину?", размещенной на Интернет сайте vlasti.net, беседуя с вышеупомянутыми известными историками и писателями Юрием Жуковым и Святославом Рыбасом, журналист обращается к экспертам с вопросом:
"А что это за силы на Западе, которые сегодня призывают приравнять Сталина к Гитлеру? Зачем это им?" И вот что ему отвечают: "Прежде всего, это монополии. Газовые, нефтяные, финансовые… Им нужно дорваться до наших ресурсов. Сегодня нетрудно заметить, какая адская борьба идет вокруг газопроводов Южного и Северного потоков. Разве непонятно, что за этим стоят огромные интересы конкурентов. Эти экономические интересы они стремятся оформить идеологически. Есть явная нацеленность на то, чтобы у России отгрызть кусок ее природных богатств. Если мы признаем, что вся советская история это набор преступлений и ошибок, мы окажемся голыми, босыми, виноватыми перед всеми. Ведь когда ОБСЕ свою скандальную резолюцию приняла, попытавшись Гитлера и Сталина поставить на одну доску, все сразу поняли это основание для передела мира. Мы хотим этого?" Татьяна Васильевна Грачева - Российский политолог, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой Военной Академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ, автор многочисленных статей и книг по национальной безопасности России, в своей книге с названием "Невидимая Хазария" пишет: "Известно, что на совещании Объединенного комитета начальников штабов 24 октября 1995 года Президент Б. Клинтон заявил: "Мы затратили на устранение одной из сильнейших держав мира многие миллиарды долларов, и уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на пятнадцать миллиардов, сотни тонн серебра, золота, драгоценных камней и т. п. Под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше двадцати тысяч тонн алюминия, две тысячи тонн цезия, бериллия, стронция и т.д. Многие наши военные и бизнесмены не верили в успех предстоящих операций. И напрасно. Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составлявшее основную конкуренцию Америке".
Подводя итог сказанному, хотел бы ещё раз подчеркнуть, что Война против Российской государственности это война, направленная на истребление национального сознания Русского народа, на уничтожение будущего России. Цель этой войны искоренить народный дух России. Уничтожить память о Великом прошлом Русского Народа. Столкнувшись с неприятием прямых способов уничтожения национальной памяти, недруги России перешли к её извращению. Убеждён, что от нашего разумного и совестливого отношения к историческому прошлому России советского периода, зависит исход этой битвы: быть ли России Православной державой, продолжательницей заветов Третьего Рима или распылиться в нашествии глобализации. Полагаю, мы – Русские – должны осознать, что защита нашей государственности - наш духовный долг как православных христиан перед Богом. Ведь в конечном итоге речь идет о преданности нашей Вере и идеалам Святой Руси.

 
Комментарии
Валерий
2010/10/19, 23:22:01
Так почему же вы, русские,выбрали Д.Медведева ,президентом?
TATTOOED BURATINO
2010/07/07, 00:12:09
Россия, это не страна русского народа , а издыхающая империя с вымирающим населением. Статья -- очередные лживые имперские завывания. Так называемый "русский народ", при царях прекрасно продавался на базарах и ярмарках как скот.
Елена
2010/07/06, 18:57:51
И православные не все православнутые, не надо за всех говорить. Есть православные, которые, истинно любя Бога и Россию, отдают дать высочайшего уважения И.В.Сталину, сохранившему для нас священную государственность.

Вам дадут монархию и православие, и будет счастье? За царским венцом очередь стоит из Гогенцоллернов, а до дела дойдет, то и побежите за ними? Вот и будет вам подобие английской королевы с лордами Ротшильдами и лордами-пидарасами (Элтон Джон). Зато монархия!

С православием то же: брататься с иудеями их иудеев будут, зато православные!

Та монархическая государственность, о которой вы тоскуете, ушла навсегда, и в ту воду войти невозможно. Притом монархия - это не социальное-политическое-экономическое обустройство, а форма правления. А каково это самое обустройство будет?... Молчок.

А я так скажу: у сталинского СССР было максимум от требований к Традиционной, Православной, Монархической России.
Людмила
2010/07/06, 18:19:30
Полностью с вами согласна. Правильно говорил Нобель: "демократия это диктатура подлецов". За последние 20-25 лет власти этой сребролюбивой серости, величие Сталина и его эпохи особенно ярко проявилось. Ничего в мире не бывает случайно, и Сталин был как дар Божий для России, иначе России не стало бы уже тогда в 20-30е годы. Но что делать сейчас - добивает страну эта нечисть демократическая.
Василий
2010/07/06, 13:51:32
“После моей смерти много мусора нанесут на мою могилу, но придет время и сметет его. Я никогда не был настоящим революционером*, вся моя жизнь – непрекращающаяся борьба с сионизмом, цель которого – установление нового мирового порядка при господстве еврейской буржуазии... Чтобы достичь этого, им необходимо развалить СССР, Россию, уничтожить Веру, превратить русский державный народ в безродных космополитов.
Противостоять их планам сможет только Империя. Не будет ее – погибнет Россия, погибнет Мир... Хватит утопий. Ничего лучше Монархии придумать невозможно, а значит, не нужно. Я всегда преклонялся перед гением и величием русских Царей. От Единовластия нам никуда не уйти. Но диктатора должен сменить Самодержец. Когда придет время.
Единственное место на земле, где мы можем быть вместе, – Россия. Реформы неизбежны, но в свое время. И это должны быть реформы – органические, эволюционные, опирающиеся на традиции, при постепенном восстановлении Православного самосознания. В их основе – реализм и здравый смысл. Очень скоро войны за территории сменят войны “холодные” – за ресурсы и энергию. Нужно быть готовыми к этому. Овладение новыми видами энергии должно стать приоритетным для наших ученых. Их успех – залог нашей независимости в будущем. Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства. В этом – величайшая моральная сила армии, залог ее непобедимости. А армию надо любить и лелеять!
Я одинок. Россия – колоссальная страна, а вокруг ни одного порядочного человека... Старое поколение поголовно заражено сионизмом, вся наша надежда на молодежь. Пришла пора объявлять новый крестовый поход против интернационала, а возглавить его сможет только новый Русский Орден, к созданию которого нужно приступить незамедлительно. Помните: сильная Россия миру не нужна, никто нам не поможет, рассчитывать можно только на свои собственные силы.
Я сделал, что мог, надеюсь, вы сделаете больше и лучше.
Будьте достойны памяти наших великих предков.
И.В. Сталин.
Валерий
2010/07/06, 11:46:32
Хулителям имени нашего Вождя - И.В.Сталина: судя по вашим рассуждениям, вам не знакома одна из заповедей: -"Не лжесвидетельствуй".Потому, рекомендую для около "церковных" (и не только) деятелей перечитать ещё и ещё раз басню И.А.Крылова - "Свинья под дубом"....
Татьяна
2010/07/06, 11:08:01
Автор утверждает: "Убеждён, что от нашего разумного и совестливого отношения к историческому прошлому России СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА зависит исход этой битвы: быть ли России Православной державой, продолжательницей заветов Третьего Рима или распылиться в нашествии глобализации."
Может, пора вспомнить, что Святая Русь - это не 7о лет правления большевиков и 20 лет - демократов.
И разумное совестливое отношение необходимо не только к временам правления Сталина, но и к правителям Святой Руси, которые верой и правдой собирали наше Отечество.
Владимир Воробьёв, http://www.blagievesti.narod.ru/
2010/07/06, 02:17:15
Ставить в один ряд Монархическую государственность и безбожника Сталина - это не помогать нации освободиться от ига, которому ныне 93 года, а продолжать "пудрить мозг" народу на радость игу...

У Традиционной, Православной, Монархической России нет ничего общего ни с Лениным, ни со Сталиным, ни со всеми иными коммуняками, как и с Ельциным, Путиным и Медведевым. Это надо честно говорить нации, а не пытаться обелить Сталина и противопоставить его антихристианский социализм антихристианскому капитализму последних 20 лет.

Нам с антихристами двух утопий не по пути, уважаемый Михаил Макаров! Надо возвращаться к христианским ценностям и праволавному устроению своей жизнедеятельности в масштабах всей страны. Лет 20 в этом направлении пройдём - даст Господь нам и Царя-Государя, который также далёк от Сталина, как и от Путина...
Добавить комментарий:
* Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
 
© Vinchi Group - создание сайтов 1998-2024
Илья - оформление и программирование
Страница сформирована за 0.055081129074097 сек.