СЕТЕВОЙ ЛИТЕРАТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
ВЕЛИКОРОССЪ

Отзывы

Информер
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Подвиг Народа
Информационно-справочный интернет-портал ПАТРИОТ ПОМОРЬЯ
TriumphBook - покупаем и продаем книги по общественным наукам
Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов Кольцо Патриотических Ресурсов
интернет-магазин книг
На главную Отзывы
Страницы   1 2 »
Юрий Колодний
2012/04/13, 19:39:54
Дорогие друзья! Поздравляю с выходом в свет третьего номера литературно-исторического журнала "ВЕЛИКОРОССЪ". Желаю новых творческих удач, новых литературных открытий и свершений во славу Божию, во благо России:

Душа услышит свет зари,
И станут вечностью мгновенья.
Гори свеча, свеча гори
Огнём любви и вдохновенья.

С глубоким уважением,
благодарностью,

Юрий Колодний,

член Союза писателей России
Сергей Богданов- автор исполнитель.
2012/01/01, 00:50:47
Спасибо, Андрей за стихи. Сделай Господи так. Ты когда нибудь поймешь. Стихи я нашел в журнале" Советский воин" и сразу же на них легла музыка, что бывает не часто. Стихи очень музыкальные и чистые. Хотелось бы с Вами и вашим творчеством познакомиться поближе. С уважением Сергей Богданов.
Андрей
2011/08/25, 16:39:27
Маразмы национализма.
Украинцы ведут равноправный диалог с Богом.
«После Потопа человечество начало расселяться по земле. Почти все народы оказались в плачевном положении. Вавилонские авторы свидетельствуют, что люди жили, как звери. Об этом же свидетельствуют древнеегипетские авторы, которые указывают, что человечество деградировало до такой степени, что среди людей был распространен даже каннибализм.

Только потомки Тувалу и Мешеха, которые со времен Потопа проживали на Кавказе, научились обрабатывать металлы и перешли к цивилизации. Но в древнейшие времена они сидели на своих землях, почти не расселяясь, и не вывели из тьмы примитивного варварства другие народы.
Это сделали арии, которые в древнейшие времена создали на территории Украины уникальную Трипольскую цивилизацию, которая, распространяясь, осветила своим светом практически все человечество и вывела его из состояния первобытного варварства. Книга «Боги. Походження українського народу» (http://www.yahovor.org.ua/?page_id=970
), автор Богдан Лисица.

Итак, мы имеем веские основания полагать, что предки современных украинцев являются первым народом, с которым Бог заключил договор и которому передал принципы письменного отражения слова.
Значит ли это, что, исходя из данного факта, украинцы должны обращаться к Богу на ты? Убежден, что нет. Еще не так давно в украинских семьях обращались к родителям на вы. А тут – сам Бог!
Кстати, приоритеты общения украинского народа с Богом, наверное, являются историческим объяснением набожности украинцев. Вместе с тем мы должны понимать, что с рабами договоров не подписывают. Ни люди, ни сам Бог.

Итак, украинцы по своей первоначальной природе не являются рабами Божьими (и ничьими другими!), как убеждают нас представители некоторых конфессий!

Отсюда и свободолюбивая натура украинского народа, генетически отчеканена в украинской ментальности. И это понятно: как могут быть рабами те, кто ведет равноправный диалог с Богом!..

Божье слово впервые было услышано и высечено именно на украинских землях. Итак, совершенно не случайно, что собственно украинцы стали народом-детонатором первого цивилизационного взрыва в истории человечества.

И, наверное, тысячелетний древнеукраинский марш, который понес по планете Божье слово, не может обойтись без соответствующего «импульса сверху».

Валерий Бебик, профессор, проректор университета «Украина», во времена Виктора Ющенко член Общественного гуманитарного совета при президенте Украины.
Постоянный адрес статьи: http://vremja.ua/show.php?subaction=showfull&id=1312543359&archive=&start_from=&ucat=4&
Николай Марянин
2011/08/06, 19:58:18
Добрый день, создатели журнала "Великороссъ"!
Тематика сайта близка мне.
Успехов и процветания!
С уважением,
Николай Марянин.
г.Ульяновск
Нина Большакова
2011/07/03, 21:15:24
Господа, я пишу рассказы, только что нашла ваш сайт, очень интересный, надо здесь побродить, почитать. Для занкомстава со мной предлагаю посмотреть видео, где я говорю о Константине Паустовском http://youtu.be/8ktXThT2rFw. Дело происходит на вручении поэтессе Вере Зубаревой премии имени Паустовского. Вера пишет прекрасные стихи.
Марина Субина
2011/07/02, 21:05:20
Сергей! Сообщите свой адрес- куда выслать альманах "СимбирЛит" №3, где мы поместили ваши стихи! С уважением, М.Ю.
Литературный салон Симбирлит город Ульяновск
Вера
2011/05/12, 23:10:24
Я очень люблю стихи ,всем спасибо , кто пишет.Помню Игоря Цветкова даже Братского поэта.Его давно уже нет, а стихи остались.
дима
2011/01/26, 12:37:34
Мало исторических тем. Пишите больше про все уголки России, Украины, Казахстана и т.д., про патриотических мыслящих людей не зависимо от возраста. Как думают на Камчатке, Закарпатье, в степях Казахстана.
Владимир Корнилов
2011/01/03, 00:25:14
Внимательно просматривая в номерах журнала «Великороссъ» за 2010-й год произведения наших известных мастеров русской словесности, таких как Владимир Крупин, Николай Коняев, Юрий Лощиц, Иван Голубничий, Николай Стародымов, Георгий Каюров, Владимир Марков, Николай Ярёменко, Светлана Замлелова и мн. др., я отметил для себя следующие очень важные качества, характерные для журнала: это высокая гражданственность, выражающаяся в острой проблематике публицистических статей и художественных произведений, которые не только формируют хороший литературный вкус у читателя, – но и возвращают его постоянно к тем историческим и духовным ценностям, создаваемым веками на Руси нашими сородичами.

Темами для отечественной литературы – хранительницы и проповедницы главных заповедей Русской нации, ее Православной культуры – всегда были истинная, не подменная, духовность и нравственное здоровье человека, благодаря которым Россия смогла пережить на протяжении многих веков не только эпохальные катаклизмы, но и примером своего исторического бытия противостоять духу западного растления. Не зря за рубежом по сей день не перестают удивляться нашими великими, по самородному таланту, соотечественниками…Сколько славных, незабываемых имён всколосилось на благодатной Русской земле, поднявшись в своем литературном творчестве до вершин мировой культуры!..

Вот и в наше, смутное время героями художественных произведений, публикуемых на страницах «Великоросса», показаны в большинстве своём не преуспевающие олигархи и карьеристы, пытающиеся «подсластить» себе жизнь за счет обездоленного народа, – а ее лучшие люди: педагоги, врачи, музыканты, художники, ученые, рабочие и др. представители современного общества, кому небезразлично будущее нашей страдальной Родины, кто сумел сохранить в себе нравственные корни и святую веру в возрождение былой мощи России. И эту веру у читателя «Великоросса» не смогут выкорчевать ни лихие ветры губительных «перестроечных» перемен, ни так называемая «рыночная» экономика, которая, сообразуясь с историческим укладом жизни нашего народа по своему моральному кодексу, казалось бы, не должна быть безнравственной. Хотя действительность показывает чаще оборотную сторону медали: ибо многие, преуспевшие в ограблении российских недр, да и самого народа, оборотистые «денди», – именуемые «новыми русскими», – зачастую отказывают в элементарной материальной помощи творческим коллективам для участия в фестивалях и конкурсах, а также талантливым авторам в издании их книг, – ворочая при этом астрономическим капиталом…

А сколько маленьких жизней ежегодно угасает в нашем «заботливом» государстве, когда на спасение этих невинных, умирающих детских душ не находится средств ни у государственных чиновников здравоохранения, ни у «сердобольных» «хозяев новой жизни». Так наша издревле Православная страна невосполнимо теряет свой золотой генофонд.

И это всё находит свое отражение в публицистике и художественной прозе «Великоросса». Читая остро проблематичные произведения на страницах журнала, мы понимаем, что выжить России и его коренному русскому народу в современных условиях можно, только сохранив свои многовековые культурные, и национальные корни, питающие нас своей духовностью и исторической памятью.
Сергей Прохоров
2010/12/03, 07:33:04
Много теперь выходит сетевых журналов. Раздолье для пишущего человека. И, главное, без волокиты, без мзды за своё «бессмертное» творчество. Мне нравиться и «Лексикон», и «Новая литература», и «Литературная губерния»…, в которых изредка печатаюсь. Но уютнее всего я чувствую себя в «Великороссе». Будто к близкому другу прихожу на чашку чая. Как радушные хозяева, встречают великороссы и корифеев пера, и начинающих свой путь в литературе.
Желаю журналу процветания и новых интересных авторов.
Сергей Прохоров - редактор литературно-художественного журнала "Истоки", член Международной Федерации русскоязычных писателей.
Николай Дик
2010/11/28, 21:11:58
Уважаемые коллеги!
Спасибо Вам огромное за такой замечательный журнал! Не много электронных журналов по содержанию могут похвастаться, что соответствуют своему названию. Вы действительно стараетесь показать славу русского народа и великой Руси и на просторах мирового сообщества миролюбивых стран и народов. И пусть на извилистых тропинках истории во все времена невсегда было гладко, но истинно русские люди, или те, кто причесляет себя к великороссам, стремятся обоготить свою Россию духовностью и сделать для ней пусть самую малость, но на благо своего народа. Молодцы. Так держать!
Николай Дик, член Союза литераторов России.
Галина Зеленкина
2010/11/12, 04:23:30
Уважаемая редакция! Благодаря публикации моих стихотворений в вашем журнале, я узнала по комментариям, что есть люди, которым мои стихи нравятся. Желаю вашему журналу процветания!!! С уважением, Галина Зеленкина
Иванова Людмила
2010/11/04, 17:16:02
Прекрасные стихи,отличная идея с журналом! Успехов и дальнейшего роста,процветания
Анатолий Стафеев
2010/10/08, 18:42:45
Здравствуйте!
Спасибо, что опубликовали мой рассказ. Последние два дня я читал различные произведения из последнего выпуска и хочу сказать, что некоторые авторы произвели на меня достаточно сильное впечатление. Кроме того, все авторы не похожи друг на друга и по-своему оригинальны. Это здорово. Журнал Ваш мне действительно очень понравился.

Спасибо Вам за то, что Вы делаете.
С уважением,
Анатолий
Николай Селезнев
2010/08/15, 12:12:46
Спасибо за Ваш журнал. Хорошее дело делаете!
Владимир
2009/12/21, 21:18:05
Валерию Сухареву.
Если на стихи пишутся пародии, если их комментируют, критикуют, или над чем-то иронизируют, значит, читают их внимательно. Это хорошо. И полемика – дело хорошее. И согласен я с Сухаревым, как и с Евдокимовым: «Сами напишут, а потом обижаются». Вот только менторская тональность откровенно коробит. Можно, конечно, в строчках «И листья в парках дворники гребут/невежество и корни обнажая» увидеть невежество парка, как некоего «явления», а можно то, что и хотел сказать автор: обрывки газет и пивные бутылки. Спору нет: не только, стало быть, листья тогда гребут, точнее надо быть в слове, аккуратнее. Но и в оценках нужна аккуратность: «…в духе раннего Заболоцкого, о чем автор, понятно, не ведает, как, поди, и о стилистике ОБЭРИУтов.» Не стоило бы так свысока-то, недостойно это «члена Конгресса литераторов». Или достойно? Согласен я и с тем, что «с любовью в них начав соединяться» - из области смысловых загадок, и что «…ужводится» звучит каким-то сумасшедшим глаголом неясного происхождения», вызывающего улыбку, но, Валерий, помилуйте: Ваше «Те ли, не те ли тени, либо погода…» вызывает то же самое. «Тели-нетели», да, ещё тени – это, как говориться: от души. И строка «и пыль эту высыпать в женское «о» ведра,- » - ребус тоже изрядный. Так что и не в моей иронии здесь дело; она тоже неизбежна. Но давайте иронизировать без размашистой лауреатской удали. И благодарить без «вынужден за что-то». А, выражая признательность. В данном случае – «Великороссу».
Редакция
2009/10/16, 20:09:01
Спасибо за комментарий, Валерий! Спасибо, Энн! Вот и мы говорим: "Человек - это стиль!" То бишь был бы Автор, а стиль сложится. Стиль - не сам по себе, но как дух, исходящий от Автора.
Энн
2009/10/16, 19:23:14
Искусство - процесс во многом непосредственный. Точнее, чтобы не быть умственным, оно должно быть непосредственным. Разве сами по себе идеи могут стать причиной умствования? Разве нельзя художествненно преподнести любые, т.е. абсолютно любые, идеи? И разве, если зациклиться на стиле, останется что-нибудь непосредственное? Произведение получается цельно-художественным тогда, когда создаётся талантом и харизмой.
Если из художественной литературы торчат уши публициста - значит, это плохая литература и малоталантливый художник. Но если произведение о чём-то, то идея в нём всё равно будет. Особенно в прозе.
А что до стиля - были же прекрасные стилисты, но как только переставли следовать стилю и начинали писать просто, переставали быть интересными. Т.е. стиль зачастую бывает прикрытием бесталанности.
А вообще, что такое стиль? И приверженность к каким именам в данном случае?
Сухарев Валерий
2009/10/16, 12:28:58
Здравия Великим Россам! Все время вынужден за что-то вас благодарить,в данном случае - за добавленный комментарий к моей сноске:столь подробна,что можно и иллюстрации публиковать. То,что мнение редакции не совпадает,прекрасно,но и я свое не навязываю,максимум - предлагаю,по возможности аргументируя.Вы говорите - не важен стиль и т.п.,но личность автора.Положим.Но можно вспомнить и такое высказывание - "Человек - это стиль"(кажется,Ж.Кокто),т.е. в художническом ремесле без этого никуда,иначе все сольется в единый вой из братской могилы:все еще живы,но уже немощны выбраться из-под собственного завала.Что,примерно,и происходит сегодня в нашей(и не только)словесности.У меня есть множество подтверждений тому,не буду называть имена,даже, поди, маститые.Впрочем,с ними тоже говорили об этом,во многом они согласны.Значит,подобное положение вещей - некая тенденция, преобладание не-аутентичности не как таковой,но в ее творческом преломлении.Давайте вспомним,что привнесли "шестидесятники"19 века в нашу словесность.Всего прежде - идеи,и вот в них-то именно они и приветствовали появление новых личностей(то,о чем говорите вы),и именно тогда и начался "завал"литературы.Вся эта "петрашевская" сволочь,меркантильная и идеологизированная до портков,или все это "герценство",анекдотичное и все какое-то исподтишка, забугорный патриотизм и т.д.;славянофильство-западничество,решавшее непосильные их умам задачи с прытью,точно мышь рожает гору.И на всем этом прелестном фоне - почти полное отсутствие хорошей прозы и поэзии.Вот личности привнесли "идеи",чего один Чернышевский стоит(см. роман Набокова "Дар",где этот позор бытия и ума отлично описан).Смотрю,моя заметочка какая-то полемическая получилась,я этого не хотел.Так что с "идеями" и выползающими из них личностями(или наоборот) можно сварить только публицистическую,а не литературную кашу,публицистика и журналистика губительны для процветания словесности.И не потому,что "низкий" жанр,но потому только,что всегда будут о чем-то навязчиво и недовольно жужжать в неокрепшие читательские уши,"подвергать" и "вскрывать";туда же и почти вся критика,не так злобная,как неумная и оттого недалекая. Все-таки я - за стиль,неповторимость и прочие простые приметы настоящего искусства.Валерий Сухарев.
Редакция
2009/10/15, 13:39:54
Здравствуйте, Валерий. Спасибо за комментарий. Новый стих добавлен на Вашу страницу.
Мнение редакции, как говорится, не всегда совпадает... Важно сегодня, что литературный процесс есть! Нас же интересует русскоязычный процесс во всём мире.
По нашему мнению, произведение интересно личностью автора, но не стилем и не экспериментом. Именно личность животворит.
Добавить отзыв:
* Имя:
* Сообщение:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Страницы   1 2 »
 
© Vinchi Group - создание сайтов 1998-2012
Илья - оформление и программирование
Страница сформирована за 0.04816198348999 сек.