СЕТЕВОЙ ЛИТЕРАТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
ВЕЛИКОРОССЪ
НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

О ЧЁМ СЕГОДНЯ КВАКАЮТ КВАКЕРЫ?

Бог Есть Любовь и только Любовь и Он Иисус Христос
Официальный сайт Южнорусского Союза Писателей
Омилия — Международный клуб православных литераторов
На главную Актуально О ЧЁМ СЕГОДНЯ КВАКАЮТ КВАКЕРЫ?

Анатолий Артюх

 

 

Анатолий Артюх - руководитель Санкт-Петербургского отделения Межрегионального общественного движения «Народный Собор».

 

 

Манифест гуманистического христианства

 

27.01.12. Преподобный Иустин (Попович) в статье «Гуманистическое и богочеловеческое общество» написал:

«Современный безбожный социальный гуманизм, идеологически и методологически, есть порождение и открытие псевдохристианской Европы, увенчанное нашей греховностью…

…На Западе не знают ни Церкви, ни пути, ни выхода из безвыходного положения, - все потонуло в душепагубном идолопоклонстве, сластолюбии, себялюбии и страстолюбии. Отсюда и следует возрождение в Европе многобожия. «Лжехриста», лжебоги наводнили Европу, и вывезенные из нее на все рынки мира, они see служат одной цели: убивать в человеке душу - эту одну единственную драгоценность, которую имеет человек и на небе, и на земле, а тем самым уничтожать и саму возможность существования единого истинного общества.

Говоря обо всем этом, мы не описываем ни историю Европы с ее достоинствами и недостатками, ни историю европейских псевдоцерквей. Мы стараемся лишь проникнуть в сущность гордости европейского ума, в ее демонический преступный мир, где находятся черные источники, ядом которых она грозит отравить мир, Это не суд над Европой, но от всего сердца молитвенный призыв на единственный путь спасения - через покаяние».

Проявление гордости европейского ума сегодня  в России выражается в разгуле сектантства и навязывании нам либеральных антиценностей. В этом плане характерно появление гремучей смеси из лжехристиан и половых извращенцев.  С яркой представительницей  этой группы людей я встретился в Петербурге во время нашего похода в  логово печально известной, своей активностью, гомо-организации «Выход». Эту лесбиянку тогда от меня спрятали  в подсобке, но потом набрались смелости и выпустили из загона. И она начала на ломаном русском и с переводчицей вещать, что мы не правильно переводим Библию, так как содомия не является грехом.  А она как представитель церкви Квакеров, знает правильный перевод и смысл Библии и об этом говорит там, где её слушают. Это была Клэр Даймон, британская лесбиянка и активистка.   С этой особой, тогда мы расстались вполне мирно, но я решил выяснить, что принесло известную извращенку на берега Невы.

Вообще-то раньше Квакеры тоже посещали Россию. Им разрешали осушать болота вокруг Петербурга и заниматься благотворительностью. Теперь же они учат нас гуманизму и пропагандируют педерастию и ересь.

Вот и квакерша-лесбиянка госпожа Клэр прославилась тем, что получила в Букенгемском дворце,  аж от самого принца Чарльза,   награду  за  защиту  прав педерастов, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов  в Центральной и Восточной Европе. Вот этой наградой она и приехала хвастаться в Россию. Естественно, что педерасты приняли её с распростёртыми объятиями, вот только мы тогда им испортили настроение и  омрачили праздник. Но не это главное.   Клер Даймон  в порыве восхищения своими успехами, на самом деле, описывая свой путь к славе, развеяла миф о том, что гомосексуализм это врождённая девиация, а не приобретённая в результате пропаганды содомии. Вот цитата из её автобиографии:

 «Как-то в лагере мира близ военно-воздушной базы Гренхем Коммон (Greenham Common) собралась группа женщин, протестовавших против ядерного оружия.  Конечно, их тут же назвали лесбиянками. (???) Но когда я 18-летней решила присоединиться к ним, я не увидела там ни одной лесбиянки! Все были гетеросексуальными женщинами, увлеченными своей миссией. Мы вторглись на военно-воздушную базу США, раскрасили кое-что, нас арестовали, мы попали в тюрьму и т.д. Однажды кто-то спросил у меня, не лесбиянка ли я. Я быстро ответила «да».  Я об этом раньше и не думала! Таким образом, я вдруг стала лесбиянкой. Хотя это было новой и довольно сложной ситуацией,  но я чувствовала себя достаточно удобно.

 Так как я была членом церкви, возник вопрос, как этому отвечает мое новое тождество. Один учитель-методист решил найти в священном писании все указывающее на гомофобию. Он вновь прочитал Библию и не нашел там ни одной строчки, оправдывающей гомофобию. В 2005 году я встретилась с одной польской женщиной. Именно тогда мне стал большой поддержкой русский язык, который помог понять ее и общаться с нею. В день вступления Польши в Европейский союз мы заключили брак».

А теперь, собственно, о пропаганде гомосексуализма. Представим ситуацию, что ребёнок попадает в группу неких особей, которых нормальные люди, по каким-то причинам, называют лесбиянками или гомосеками. И в определённый момент этому ребёнку задают вопрос: «Мальчик, а ты не п…к»? И  он, не долго думая, кивает головой и говорит: «ДА!!!»,  и становится реальным педерастом. Ведь именно так это произошло с 18-летней Клэр. Как говорится: «С кем поведёшься…» Вот чтобы таких половых метаморфоз не происходило, и необходим закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди детей и взрослых. Кстати, в Петербурге Клэр и её питерские друзья по гендеру, обсуждали вопрос об усыновлении детей однополыми существами  и там присутствовали дети.

С половыми извращениями мы, пока, разобрались, теперь пора разобраться с извращениями религиозными. Клер Даймон в этом нам тоже помогла. Благодаря ей,  я нашёл замечательный документ, который объясняет, чего от нас хотят Квакеры-содомиты и как старушка Европа искаверкала само понятие  «Христианство»,  по сути заменив его на «демонический преступный мир», по словам  преподобного Иустина Поповича. Именно на сайте Клер опубликован этот документ. Его автор горячий эстонский теолог Яан Лахе,  преподаватель Таллиннского университета.

 

 МАНИФЕСТ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ХРИСТИАНСТВА

 

Совету церквей Эстонии, всем церквям и общинам

 

«Современному эстонскому обществу свойственно стремление к большей демократии, открытости и терпимости. Поддерживая это стремление, мы с тревогой замечаем, что наряду с этим в некоторых церквях развиваются течения, в результате которых усиляются авторитаризм, закрытость и нетерпимость. Христианское учение пытаются противопоставить гуманистическим ценностям общества. Мы видим в этом выражение страха и неуверенности перед происходящими в обществе изменениями. Мы убеждены, что такие установки не помогают изменить общество, но, напротив, подавляют и жизнь самих церквей.

Мы убеждены, что христианская проповедь должна быть гуманистической, потому что в библейской истории сотворения мира Господь  создал человека по образу Своему (Быт 1,27), тем самым наделив человека особым достоинством. Гуманизм – признание этого достоинства.

Гуманистическое христианство противопоставляет себя таким формам христианства, которые не признают права человека самостоятельно принимать решения и проявлять ответственность; требуют от него слепого подчинения церковным авторитетам; хотят заменить церковную демократию церковным авторитаризмом. Мы считаем прискорбным, что часть священников пытается навязать такое понимание христианской веры всем членам церкви, пытаясь тем самым уничтожить многообразие мнений в церкви. Мы порицаем язык вражды, распространяющийся в церкви, и попытки его обоснования и оправдания при помощи Библии.

Мы желаем, чтобы церковь не ностальгировала по прошлому, но сконцентрировалась на реальности настоящего и смотрела в будущее. Мы желаем, чтобы церковь была современной, демократичной и открытой. Чтобы церковь была человеколюбивой, проявляла заботу о людях и ценила людей как личностей. Чтобы церковь ценила образование и науку и считалась с развитием теологии и мышления. Чтобы церковь была готова поддерживать диалог с обществом, не исходя из властной позиции владельца истины. Чтобы церковь ценила духовное и религиозное многообразие, принимая его в церкви и поддерживая в обществе. Чтобы она была духовным домом для всех, кто в ней нуждается, чтобы из церкви не была исключена ни одна социальная группа.

Мы представляем свое видение церкви и христианства следующими тезисами:

1)    Следует различать церковь как сообщество всех христиан, основой которого является Иисус Христос, и церкви как организации. Церкви как организации – это земные и мирские образования, которые подчиняются тем же закономерностям, что и все остальные организации. Мы не считаем верным сакрализацию церкви как организации.

2)    Церковь как организация – это прежде всего структура поддержки, и ее задачей является способствовать духовному росту своих членов. Церковь оправдывает себя постольку, поскольку она способна выполнять эту задачу.

3)    В церкви должно быть возможно разнообразие мнений и воззрений. У каждого члена церкви есть право и обязанность высказывать свое мнение в вопросах, касающихся церкви как в области модели управления, так и в области церковных законов, так же как право и обязанность делать это открыто.

4)    Хотя мы рассматриваем Библию как откровение Божие, мы убеждены, что это откровение явлено нам посредством человеческого языка, культуры и мировоззрения определенной эпохи, и что Библию следует рассматривать в историческом контексте, так же как и поясняющее и истолковывающее ее церковное учение. Это значит, что мы не соглашаемся с фундаменталистским толкованием Библии, которое игнорирует исторический контекст Библии, выборочно используя некоторые отрывки из библейского текста в их дословном значении. Мы считаем важным различать в Библии божественное и человеческое, вечное и временное.

5)    Интеллектуально честная церковная проповедь считается с изменениями, произошедшими в мировоззрении, мышлении и обществе за последние тысячелетия.

6)    Церковь принимает и считает равными всех людей независимо от пола, образования, социальной позиции, телесных или психических особенностей, состояния здоровья, сексуальной ориентации или идентичности, национальности, этнического происхождения и культурной истории.

Мы верим, что сила церкви проявляется в нашем духовном и религиозном многообразии. Мы желаем, чтобы это многообразие сохранялось и укреплялось. Мы хотим пригласить всех к широкой дискуссии о роли и возможностях церкви в эстонском обществе XXI века и желаем, чтобы эта дискуссия была открытой.

Ну что ж, манифест гомосексуалистов мы уже прошли, манифест педофилов (бойлаверов) тоже, теперь «манифест гуманистического христианства».  Много было и других содомо-гуманистических манифестов, но их можно смело объединит в один под названием: «Сатанизм в красивой обёртке». И относиться к людям их пропагандирующих надо, соответственно, как  к врагам нашей страны, и принимать адекватные меры противодействия… в рамках существующего закона.

 
Комментарии
Владимир Глазков
2012/01/28, 19:11:49
Пора бы на законодательном уровне (и не только РФ) разрешить этой погани "освоение" полярных угодий! Там - самое место для их "дискуссий".
Добавить комментарий:
* Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
 
© Vinchi Group - создание сайтов 1998-2020
Илья - оформление и программирование
Страница сформирована за 0.14927196502686 сек.